Дом в Райской долине, штат Аризона, отдает дань уважения стилю ранних жилищ пуэбло, в то же время ... [+] включая элементы старых испанских миссий.
Сообщества предков пуэбло на юго-западе Соединенных Штатов с их изысканными жилищами, инфраструктурными системами и функциональной керамикой уже давно стали источником исторических исследований, почитания и удивления. Выпуск журнала National Geographic за 1982 год о том, что раскрывают руины, оставленные этими коренными народами, побудил жителя Восточного побережья построить второй дом в Райской долине, богатом поселке недалеко от Скоттсдейла, штат Аризона.
Реставратор исторического здания Эд Дэвио, который жил в народах хопи и навахо, спроектировал ... [+] поместье, строительство которого было завершено в 1983 году.
Задача, поставленная перед реставратором исторических зданий Эдом Дэвио, который некоторое время жил в народах хопи и навахо, заключалась в том, чтобы создать поместье, отражающее стиль жилищ пуэбло. Получившаяся в результате резиденция, построенная в 1983 году, отдает дань уважения внешнему виду, но в то же время привносит некоторые черты старой испанской миссии.
Кирпичный сводчатый потолок в столовой притягивает взгляд вверх.
Грубо отесанные деревянные столбы и стропила, пестрая черепичная крыша и плавные изгибы чего-то, похожего на саман, придают облик гораздо более древнего строения. Дом был построен из шлакоблоков и деревянного каркаса, говорит Шона Уорнер, партнер-основатель брокерской компании по недвижимости RETSY. «Снаружи здание было в основном покрыто штукатуркой в стиле Санта-Барбары, – говорит она, – а также включало элементы бетона, напоминающие старый обнаженный кирпич».
Перепрофилированные балки венчают две гостиные, а также главную спальню и две спальни.
В дополнение к аутентичному внешнему виду, перепрофилированные балки, используемые в двух гостиных, основной спальне и двух спальнях, были куплены у народа хопи. Другие балки исходят из остатков старой испанской миссии.
Другие балки исходят из остатков старой испанской миссии.
Тяжелые деревянные двойные ворота ведут во двор с фонтаном из испанской плитки перед домом. Детали интерьера включают кирпичный сводчатый потолок в столовой, антикварный пол из широких досок и винный погреб из искусственного камня. Деревянные потолочные балки и терракотовые полы придают кухне центрального острова деревенскую атмосферу.
Виды захватывают закаты и горы Макдауэлл.
Бассейн в гроте примыкает к парковой зоне для развлечений на открытом воздухе. На территории также находится сохранившийся сарай с восемью стойлами, построенный в 1940-х годах, и домик с гостиной, кухней, спальней и ванной комнатой. Есть два гаража на две машины.
На благоустроенной территории есть развлекательная зона в стиле парка с летней кухней.
На жилой площади площадью 8 552 квадратных фута есть пять спален, пять полностью оборудованных ванных комнат и полуванная. В основном люксе есть гостиный уголок и камин-кива. Виды захватывают закаты и горы Макдауэлл.
Бассейн в гроте расположен между главным домом и зоной отдыха на открытом воздухе.
Hacienda del Paraíso площадью более четырех акров по адресу 6721 East Mockingbird Lane отведена для занятий конным спортом. «Райская долина разрешает содержать двух лошадей на акр, если только определенные ассоциации не запрещают это», – говорит Уорнер. «Из всей площади каждый акр имеет свой номер участка, поэтому, если кто-то захочет, он сможет продать дополнительную площадь».
Грубо отесанные деревянные столбы и плавные изгибы придают дому вневременной вид.
Поместье стоимостью 15 миллионов долларов, которое продает Warner, соответствует цене других объектов аналогичного размера в этом районе. «В настоящее время в Райской долине выставлено на продажу семь домов площадью более 4 смежных акров, как активно находящихся на рынке, так и по контракту, цена которых варьируется от 15 до 31 миллиона долларов», – говорит Уорнер.
На территории также находится сохранившийся сарай на восемь стойл, построенный в 1940-х годах.
Но ценность не всегда можно измерить в акрах или квадратных футах. «Я надеюсь, что будущий покупатель поймет архитектуру, – говорит она, – и с любовью улучшит то, что уже понравилось».