Главная / Культура / Нажатие кнопок: серия Fallout не просто выглядит хорошо — такое ощущение, что ее тоже создали геймеры
18.04.2024

Нажатие кнопок: серия Fallout не просто выглядит хорошо – такое ощущение, что ее еще и создали геймеры.

В информационном бюллетене этой недели: Отличные адаптации игр становятся все более высокобюджетными фанфиками благодаря поколению писателей, которые действительно разбираются в играх.

Не получаете Pushing Buttons на свой почтовый ящик? Подпишите здесь

Я представляю несколько серий из конца сериала Fallout на Prime Video. Это смешно и кроваво, иногда сентиментально, а иногда смешно. Другими словами, это похоже на игры, которые колеблются между тихими, трагическими моментами исследования остатков Америки и преследованием вас с холма облученными скорпионами, потому что у вас кончились патроны.

Актерский состав Fallout – среди выдающихся персонажей почти бессмертного гуля Уолтона Гоггинса и широкоглазой обитательницы Убежища Эллы Пернелл – позволяет умело разделить различные аспекты личности игр. Как отметил ее директор Джонатан Нолан, когда я брал у него интервью на прошлой неделе вместе с Тоддом Ховардом из Bethesda (директором игр), это распространенный прием в телевизионном повествовании, но редко встречающийся в играх. Grand Theft Auto V делает это успешно: каждый из трех главных героев представляет разные части ДНК GTA (Тревор – жестокий хаос, Майкл – престижная криминальная драма, Франклин – реализм Комптона). Но в большинстве игр мы играем одним персонажем и к концу хорошо знаем его – или же мы формируем его, и он становится для нас уникальным.

Это затрудняет адаптацию игр для экрана. Но вместо того, чтобы попытаться передать впечатления от игры, Fallout отступает, чтобы сделать разрушенный, но странно оптимистичный мир Fallout звездой, и каждый из его персонажей показывает свою другую сторону.

«Даже если бы мы сказали: давайте адаптируем Fallout 3, о каком Fallout 3 мы говорим? Потому что то, как вы играли в эту игру, могло сильно отличаться от того, как я играл в нее», – сказал мне Нолан. «В этом красота игр, которые [Bethesda] делает… Меня притягивает к играм, в которых вы в полной мере используете возможности среды и решаете, кем будет ваш персонаж в этом мире. Очевидно, это не переводится в сериал напрямую».

Мне было любопытно: как Нолан играл в Fallout 3? «Я всегда сначала играю за бойскаута, потому что думаю, что мои родители наблюдают», – сказал он. «Поэтому я принимаю добродетельные решения, а затем возвращаюсь во второй раз и пытаюсь играть как полный пятак. Но потом я становлюсь странным, брезгливым и оказываюсь в морально скомпрометированной средней зоне. Это немного жалко».

Я могу относиться. В большинстве игр, где это допускается, я хаотично-хороший игрок: я буду устраивать беспорядок везде, куда бы я ни пошел, и с радостью выступаю против любого персонажа или фракции, обладающей властью, но я никогда не сделаю ничего, что могло бы причинить вред. люди. Я знаю, что игры должны быть местом без последствий, где можно экспериментировать с моралью, но я не могу заставить себя сыграть злодея. Это контрастирует со многими моими знакомыми игроками, которые сразу же начинают создавать хаос в игровом мире, просто чтобы посмотреть, что произойдет. Тот человек, который стреляет в лошадей в Red Dead Redemption.

«Каждый раз, когда вы получаете игру и тестируете ее, вы сразу же спрашиваете: что эта игра позволит мне сделать?» Что бы мы ни делали, каждый раз, когда мы даем игроку оружие, он будет стрелять в первого человека, которого увидит», – смеется Тодд Ховард. «Это могла быть их мать. Они расстреляют кого бы то ни было. А потом они такие: «Ну ладно, я просто перезарядюсь».

Должно быть, это кошмар – пытаться разработать игру, основанную на выборе, исходя из случайных прихотей игроков, но у Говарда и Bethesda есть многолетний опыт в этом вопросе. Когда я брал у него интервью на протяжении многих лет, он часто красноречиво говорил о том, как игроки и системы взаимодействуют, создавая новые истории, и как игры могут уникальным образом заставить вас почувствовать, что то, что вы в них делаете, реально и значимо. Телевидение и кино не могут этого сделать. Но, как доказывает сериал Fallout, если их создают люди, которые действительно в этом разбираются, они могут рассказать собственную историю, которая по-прежнему передает суть игр, которые нравятся людям.

Причина, по которой Fallout хорош – и это относится и к другим успешным экранным адаптациям игр последних лет – не в том, что он выглядит хорошо, что декорации идеальны или что они добились идеального результата. ретрофутуристическая ностальгическая эстетика игр. Дело в том, что Нолан и писатели Женева Робертсон-Дворет и Грэм Вагнер действительно играли и понимали Fallout, а также ощутили на себе силу его повествования. Вместо того, чтобы пытаться неуклюже адаптировать сюжет игры в телевизионный сценарий, они написали блестящие, чрезвычайно высокобюджетные расширенные фанфики по играм. Я полностью за такой подход. Теперь, когда у нас есть поколение телевизионщиков и кинематографистов, которые выросли на играх и по-настоящему их понимают, я надеюсь, что мы увидим их больше.

Во что играть

Это игра о том, как стать влиятельным человеком, и сатира на культуру влиятельных лиц. Предупреждение о контенте появляется повсюду, отчасти потому, что 1 апреля его раздали бесплатно. В группе из четырех человек вы спускаетесь в подземный мир фильмов ужасов, ищете страшные вещи, которые можно снять, и возвращаетесь на поверхность (или, чаще, нет, потому что вы уже погибли), чтобы загрузить отснятый материал для просмотра. лайки и деньги на SpöökTube. Это слишком глупо, чтобы быть настолько пугающим, побуждать игроков придумывать что-то для камеры, и, естественно, это хорошо подходит для потоковой передачи – игра без особого содержания, но с достаточно уникальным развлечением в своей основе, чтобы продержаться хотя бы несколько раундов.

Доступно на: Windows. Примерное время игры: несколько часов, с друзьями.

Еженедельный взгляд Кезы Макдональд на мир игр

Что читать

На прошлой неделе состоялась церемония вручения наград Bafta games, и Baldur’s Gate 3 (вверху) стала крупнейшим победителем, получив пять наград, включая лучшую игру. Шотландская инди-игра Viewfinder выиграла две премии Bafta, как и Alan Wake 2; Дэйв Дайвер выиграл дизайн игры, а Венба выиграл дебютную игру. Это было достойное празднование одного из лучших годов в истории игр.

В ошеломляющей истерике игровая студия Possibility Space была закрыта на прошлой неделе после того, как ее руководитель получил список вопросов от репортера Kotaku. Студия так и не выпустила ни одной игры, а в заявлении, разосланном сотрудникам, в внезапной отмене проекта обвиняются «внутренние утечки». Статья, о которой идет речь, до сих пор даже не опубликована.

Великолепно тревожная игра ужасов о рыбалке Dredge – одна из моих любимых в прошлом году – это последняя игра, экранизация которой анонсирована. Из других новостей игрового кино Киану Ривз, судя по всему, станет Ежиком Шэдоу в следующем фильме о Сонике (?!).

Что нажать

Как будто Уэс Андерсон взбесился в Aardman: Harold Halibut, визуально потрясающей кукольной приключенческой игре.

Как ностальгическое возрождение Neopets утроило количество пользователей за шесть месяцев

Оно поползло снизу 50 лет назад: как в подвале начиналась глобальная империя Dungeons & Dragons

Обзор Botany Manor – мирной исторической драмы в жанре головоломки

Катание по киберпространству: на грани с фестивалем экспериментальных видеоигр Now Play This

Блок вопросов

На этой неделе Лиам спрашивает:

«Моя жена любит расслабляющие симуляторы, такие как Animal Crossing и Dreamlight Valley. Однако после более чем 100 часов в каждом из них она устает от игрового цикла и изо всех сил пытается восстановить его. Можете ли вы порекомендовать ей какой-нибудь подобный опыт, который ей может понравиться? Заранее спасибо, и мне очень нравится информационный бюллетень – эта чайная игра была самым веселым занятием, которое я получал за своим рабочим столом за последние несколько месяцев!»

Естественно, папой всех игр-симуляторов спокойной жизни является The Sims, которая сейчас настолько разрослась, что вы можете поручить своим маленьким компьютерщикам управлять собственной фермой, если они захотят. Я предполагаю, что ваша жена уже играла в The Sims (и в Stardew Valley), поэтому вот несколько уютных симуляторов жизни, которые понравились фанатам Animal Crossing: Little Witch in the Woods, игра в пиксельной графике, название которой говорит о многом. вы все, что вам нужно знать; Dragon Quest Builders 2 – это небольшая игра по уничтожению монстров и блочному строительству в стиле Minecraft, дополненная элементами симулятора жизни; и Hello Kitty Island Adventure в Apple Arcade.

Если у вас есть вопрос для блока вопросов или что-то еще, что вы можете сказать о новостной рассылке, нажмите «Ответить» или напишите нам по адресу pushingbuttons@theguardian.com.